Устав Курсов Английского языка

Устав Курсов Английского языка.rar
Закачек 768
Средняя скорость 8782 Kb/s
Скачать

Устав Курсов Английского языка

Внимание! Группы с международным тьютором по подготовке к сдаче CAE/CPE. С марта 2018 года все желающие уровня Upper Int and higher могут попасть в группы по подготовке к экзаменам. Набор идет в группы по гибкому расписанию. Можно просто пройти тест и получить свой анализ языка и рекомендации специалиста, как сдать или подготовиться к любому экзамену.

Интересует диплом о втором высшем? Повышение квалификации преподавателя английского языка + качество, проверенное 18 годами отличной работы? Внимание! Впервые программа по методической подготовке к ведению курса FCE/CAE/BULATS . Курс ведут международные тьюторы, проходит на английском языке, но методика может быть использована в подготовке к любому экзамену. Спешите также на лучшие и самые эффективные курсы по подготовки преподавателей к ЕГЭ в Москве. Ждем Вас в марте — апреле 2018 года!

Бесплатно оплата кембриджского сертификата ICELT на международном курсе. Курс на получение международного сертификата стартует 28 апреля 2018 , на этом курсе слушатели еще не будут платить сбор за проведение экспертизы Кембриджским университетом и сам сертификат ICELT. Успейте получить этот бонус и записаться на курс.

Многие не понимают его значения и относятся к этому явлению, как к ненужному приложению в бизнесе. Читайте и образовывайтесь с нами.

Давайте вместе попробуем найти примерный рецепт хорошей школы в Объединенном королевстве. Мы специально назвали наше место не Великобританией, а Объединенным королевством, и в конце Вы поймете, почему.

В Интернете много рейтингов языковых школ, в инстаграм много звезд учат английский в разных школах, на фейсбуке реклама английского через каждое слово.

Как выбрать школу и курс английского, который не будет связан с рекламой?

Как проверить качество услуг до оплаты курса?

Устав НОЧУ ДО «ТерраЛингва»

Утвержден
решением учредителя №1
от 15 марта 2010 года

Утвержден в новой редакции
решением учредителя №3
от 19 марта 2014 года

Утвержден в новой редакции
решением учредителя №4
от 12 августа 2015 года

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав является новой редакцией №4 Устава Негосударственного образовательного частного учреждения дополнительного образования «ТерраЛингва», зарегистрированного УФНС по Московской области 18 мая 2010 года (ОГРН 1105000002623).

1.2. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования «ТерраЛингва», именуемое в дальнейшем – «Учреждение», является унитарной некоммерческой организацией, которая имеет организационно-правовую форму: Учреждение, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и области образования, а также настоящим Уставом и локально-нормативными актами Учреждения.

1.3. Полное наименование Учреждения на русском языке: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования «ТерраЛингва».

Открыть полный текст Устава НОЧУ ДО «ТерраЛингва»

директор НОУ СОШ “Баярд”

Приказ №______от «____» __________20_____ Г.

1. Общие положения

1. Школа с углубленным изучением английского языка рассматривается как образовательное учреждение повышенного уровня образования со своей идеологией, предельными и конкретными целями, содержательной структурой учебного плана, спецификой образовательной программы.

1.1 Содержание начального общего и основного общего образования, среднего (полного) общего образования НОУ СОШ «Баярд» определяется образовательными программами школ с углубленным изучением английского языка ( автор В. В Сафонова, 2006 г.; , 2010 г. Издательство «Просвещение», Москва), перечнем учебников, рекомендованных и утвержденных Министерством образования и науки РФ, дополнительными образовательными программами, направленными на расширение и углубление изучения английского языка, разработанными учителями школы с целью:

— обеспечить развитие соответствующих склонностей и способностей обучающихся, подготовить их к дальнейшему продолжению образования в избранной предметной области;

— подготовить обучающихся к межкультурному общению, чему способствует участие школьников в эвристических олимпиадах, дистанционных конкурсах, выезды на учебу в летние языковые школы Великобритании, приглашение зарубежных преподавателей на летние языковые курсы;

— изучить второй иностранный язык (немецкий, французский) по выбору учащихся;

— расширить общий кругозор обучающихся с помощью разнообразных средств обучения, научно-популярных изданий, художественной литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет. Широко применять аутентичные тексты мировой художественной литературы, ввести учебное пособие “ Across Cultures” ( автор Э. Шарман Издательство “ Longman “).

— углубить знания обучающихся о языке как средстве общения, больше внимания уделять обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах, предполагающих дискуссию и обмен мнениями. Разнообразить ситуации общения по странам изучаемого языка, включая изучение учебного пособия издательства “Macmillan” “Speaking and Listening”.

— сформировать прочные представления о закономерностях функционирования английского языка, в центре внимания – сложные грамматические структуры. Введение курса грамматики “ Round-Up 1-5” издательства “Longman” решают эту задачу;( Программа прилагается.)

— подготовить к сдаче ГИА и ЕГЭ с использованием учебника издательства «Просвещение» авторов Солововой и Соколовой “State Exam Maximizer” учебные пособия издательства “ Macmillan”: “Exam skills for Russia”, “Grammar and Vocabulary”, “ Speaking and Listening”, “Reading and Writing”,”Practice Tests for the Russian State Exam” автор Е. Клековкина, Малколм и др.

— читать аутентичные тексты различных функциональных стилей, обсуждать поставленные в тексте проблемы, ввести курс «Мировая классика» для обучающихся 4 – 9 классов ( 1 час в неделю). ( Программа прилагается).

1.2 образовательная программа включает:

— цели, соответствующие классу и действующему учебному плану;

— основные и дополнительные учебные программы;

— использование современных методик и ИКТ;

— формы организации учебного процесса: разноуровневые курсы интенсивного изучения английского языка, подготовка к ГИА, ЕГЭ и др.

— способы и приемы диагностики результатов;

— воспитательную работу и другие компоненты образовательной системы.

2.1 Целями школы с углубленным изучением английского языка являются:

— овладение обучающимися повышенного уровня содержания образования по английскому языку;

— выявление и развитие соответствующих склонностей и способностей обучающихся;

— подготовка к осознанному выбору профессии;

— обеспечение условий для самоопределения и саморазвития в ходе образовательного процесса;

— достижение учащимися фундаментальности знаний в изучении английского языка;

— развитие деловитости, предприимчивости, конкурентоспособности в сфере будущей профессиональной деятельности;

2.2 Классы с углубленным изучением предметов работают в соответствии с учебным планом, утвержденным педагогическим советом школы. Учебный план опирается на принципы:

— выполнения государственного образовательного стандарта по английскому языку:

— обеспечения повышенного уровня базового образования по английскому языку;

— ориентации обучающихся на самостоятельную и исследовательскую работу.

Часы регионального и школьного компонентов используются как дополнительные часы для углубленного изучения английского языка: 4 класс – 4 часа по программе + 1 час дополнительно; 11 класс – 4 часа по программе + 1 час дополнительно для изучения мировой художественной литературы и грамматики.

Основной проектируемый результат: достижение выпускниками зрелости, необходимой для дальнейшего самоопределения и самореализации, трудовой, общественной и культурной сферах деятельности.

2.3 Система итоговой аттестации строится в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9 – 11 классов.

2.4 Система промежуточной аттестации обеспечивает контроль эффективности учебной деятельности: 5 – 6 классы тестируются в формате KET; 7-8 классы – PET; 9-11 классы – FCE. Промежуточная аттестация проводится ежегодно в конце второй и четвертой четверти в форме тестирования, собеседования, устного экзамена. Выбор формы промежуточной аттестации остается за методическим объединением учителей английского языка и ведущим преподавателем.

Критерии выставления оценок: оценка «3» ставится учащимся успешно овладевшим 65-69 % объема учебной программы. Оценка «4» — 70% -89%, оценка «5» — 90%- 100 % соответственно.

3.Организация образовательного процесса

3.1 Углубленное изучение английского языка начинается в 4 классе и продолжается до 11 класса

3.2 Классы формируются из числа обучающихся, проявляющие активность на уроке, упорство при выполнении самостоятельных заданий, обладающих цепкой памятью, развитым логическим мышлением и имеющие отличные и хорошие результаты по промежуточной и итоговой аттестации, не имеющие дефектов речи, обладающие здоровым честолюбием, адекватной ( не завышенной ) самооценкой, обладающие хорошим здоровьем и психологически уравновешенны. Состав класса рассматривается на ШМО и утверждается педсоветом школы.

3.3 Классы комплектуются в составе 15-20 человек и делятся на 2 группы.

3.4 Внеурочная деятельность организуется через факультативные занятия ( французский и немецкий языки), курсы интенсивного изучения английского языка, тематические вечера, литературные гостиные, олимпиады, участие в работе научно-практических конференций при Малой Академии Наук, встречи с носителями языка, интернациональные связи, международные образовательные программы, интернет-конкурс ( «Эйдос», « Британский бульдог» ), дистанционные олимпиады, межшкольные олимпиады, собеседования, летний языковой лагерь.

3.5 Перевод учащихся в течение учебного года из одного класса в другой осуществляется приказом директора на основании заявления родителей, рекомендации обучающего преподавателя, при условии соответствия уровня знаний учащегося требованиям учебных программ углубления по данному профилю ( результаты тестирования), наличия вакантных мест в классе.

4. Кадровое обеспечение

4.1 К работе в классах с углубленным изучением английского языка привлекаются специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.

4.2 Повышение квалификации учителей, работающих в данных классах, осуществляется в установленном порядке, а также за счет самообразования, взаимопосещения уроков, участия в различных конкурсах, семинарах, смотрах, проектах.

4.3 Для оказания научно-методической помощи педагогам могут привлекаться методисты издательства “Longman”, “Macmillan”, а также специалисты Американо-Башкирского Интерколледжа.

4.4 Работа по совершенствованию своего профессионализма, компетенции аналитических умений, изучение и внедрение в практику новых методик, применение ИКТ для учителя школы является обязательным.

4.5 Контроль за профессиональной деятельностью учителей, работающих в классах с углубленным изучением английского языка, осуществляют заместители директора в соответствии с должностными обязанностями.

4.6 Прием учителей на работу в классы с углубленным изучением английского языка, расстановку кадров, распределение учебной нагрузки, доплат, надбавок осуществляет директор школы.

Срок действия настоящего Положения: до внесения изменений в Устав школы.


Статьи по теме