Темы Курсовых по Педагогике для Дошкольников

Темы Курсовых по Педагогике для Дошкольников.rar
Закачек 2170
Средняя скорость 1236 Kb/s
Скачать

Темы Курсовых по Педагогике для Дошкольников

Темы курсовых работ по дошкольной педагогике

1. Проект развития общения и взаимодействия ребенка младшего (старшего) возраста со взрослыми

2. Проект развития общения и взаимодействия ребенка младшего (старшего) возраста со сверстниками

3. Проект усвоения норм и ценностей, принятых в обществе у детей ребенка младшего (старшего) возраста

4. Проект становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста

5. Проект развития социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

6. Проект развития готовности к совместной деятельности со сверстниками детей старшего дошкольного возраста

7. Проект развития уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье у детей старшего дошкольного возраста

8. Проект развития уважительного отношения к сообществу детей и взрослых у детей старшего дошкольного возраста

9. Проект становления позитивных установок к различным видам труда у детей дошкольного возраста

10. Проект формирования основ безопасного поведения в быту у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

11. Проект формирования основ безопасного поведения в социуме у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

12. Проект формирования основ безопасного поведения в природе у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

13. Проект развития познавательных интересов у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

14. Проект развития любознательности и познавательной мотивации у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

15. Проект формирования первичных представлений о себе у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

16. Проект формирования первичных представлений о других людях у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

17. Проект формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

18. Проект формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве

19. Проект формирования первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа,

20. Проект формирования первичных представлений об отечественных традициях и праздниках,

21. Проект формирования первичных представлений о планете Земля как общем доме людей,

22. Проект формирования первичных представлений об особенностях природы

23. Проект формирования первичных представлений о многообразии стран и народов мира.

24. Проект речевое развития как средство общения и культуры у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

25. Проект обогащение активного словаря у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

26. Проект развитие связной речи у у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

27. Проект развития грамматически правильной диалогической у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

28. Проект развития монологической речи у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

29. Проект развития речевого творчества у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

30. Проект развитие звуковой и интонационной культуры речи у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

31. Проект формирования фонематического слуха у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

32. Проект знакомства с книжной культурой, детской литературой у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

33. Проект развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

34. Проект формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте у детей старшего дошкольного возраста

35. Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

36. Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

37. Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

38. Проект становления эстетического отношения к окружающему миру у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

39. Проект формирования элементарных представлений о художественной литературе как вида искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

40. Проект формирования элементарных представлений о восприятии музыки у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

41. Проект формирования элементарных представлений о фольклоре у детей младшего (старшего) дошкольного

42. Проект становление эстетического отношения к окружающему миру у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

43. Проект стимулирования сопереживания персонажам художественных произведений у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

44. Проект реализации самостоятельной изобразительной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

45. Проект реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

46. Проект реализации самостоятельной музыкальной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

47. Проект развития физических качеств координация и гибкость у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

48. Проект формирования опорно-двигательной системы организма у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

49. Проект формирования начальных представлений о видах спорта у детей старшего дошкольного возраста

50. Проект овладения подвижными играми у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

51. Проект становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере у детей старшего дошкольного возраста

52. Проект становления ценностей здорового образа жизни у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

53. Проект овладения элементарными нормами и правилами в питании у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

54. Проект овладения элементарными нормами и правилами в двигательном режиме у Формы работы ДОО с семьями дошкольников по формированию предпосылок учебной деятельности

55. Проект овладения элементарными нормами и правилами при формировании полезных привычек у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

56. Проект формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

57. Проект работы ДОО с семьями дошкольников по социально-коммуникативному развитию дошкольников

58. Проект работы ДОО с семьями дошкольников по речевому развитию дошкольников

59. Проект работы ДОО с семьями дошкольников по познавательному развитию дошкольников

60. Проект работы ДОО с семьями дошкольников по художественно-эстетическому развитию дошкольников

61. Проект работы ДОО с семьями дошкольников по физическому развитию дошкольников

62. Проект развивающей предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию дошкольников

63. Проект развивающей предметно-пространственной среды по познавательному развитию дошкольников

64. Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию дошкольников

65. Проект развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников

66. Проект развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию дошкольников

67. Проект развития творческой инициативы в процессе сюжетно-ролевой игре в старшем дошкольном возрасте

Педагогика дошкольного образования или дошкольная педагогика – педагогическая наука, изучающая вопросы развития и воспитания детей дошкольного возраста (3-7 лет). Дошкольная педагогика – относительно молодая, но в то же время востребованная наука, в рамках которой происходит накапливание и классификация педагогических явлений, раскрытие их сущности, разработка новых воспитательных методик на основе накопленных знаний и прогнозирование развития педагогических систем.

Курс педагогики дошкольного образования проводится в педагогических учебных заведениях, к примеру, в: Алтайском государственном педагогическом университете, Ставропольском государственном педагогическом институте, Санкт-Петербургском педагогическом университете, Омском государственном педагогическом университете.

Проводя исследование в области дошкольной педагогики, следует сравнить точки зрения отечественных и зарубежных педагогов по выбранной проблеме. Результаты практической деятельности соотносятся с уже известными теоретическими схемами, чтобы выявить специфику проведённой работы относительно традиционных педагогических методик. Особое внимание следует уделить различиям в поведении ребёнка, прослеживающимся в начале, процессе и конце исследования.

  1. Занятия изобразительным искусством как метод эстетического воспитания дошкольников
  2. Нравственное воспитание дошкольников
  3. Уроки экологического воспитания в учреждениях дошкольного образования
  4. Развитие у детей сопереживания к объектам живой природы
  5. Русские народные сказки как средство обогащения словарного запаса дошкольников
  6. Формирование представлений о гигиене у дошкольников
  7. Особенности общения детей дошкольного возраста со сверстниками
  8. Изучение особенностей одарённых детей дошкольного возраста
  9. Изучение специфики конфликтов между воспитанниками детских садов
  10. Инновационные приёмы организации воспитательного процесса в детских садах
  11. Учебно-воспитательная работа с дошкольниками как метод их подготовки к обучению в школе
  12. Организация и значение коллективной деятельности дошкольников
  13. Патриотическое воспитание дошкольников
  14. Понятие и особенности кризиса трёх лет
  15. Изучение мотивов поведения детей раннего возраста
  16. Работа по педагогическому просвещению родителей
  17. Физическое развитие дошкольников посредством подвижных игр
  18. Физкультурно-оздоровительное воспитание детей с нарушениями в состоянии здоровья


Статьи по теме