План Рассказа Волшебное Слово Осеевой

План Рассказа Волшебное Слово Осеевой.rar
Закачек 2982
Средняя скорость 9716 Kb/s
Скачать

План Рассказа Волшебное Слово Осеевой

Вам понравился вопрос?

Писательница Валентина Осеева больше всего известна своей повестью «Васек Трубачев», но и среди ее небольших рассказов попадаются настоящие жемчужины. Один из самых ее красивых рассказов «Волшебное слово». Вот краткий план для его пересказа: Павлик садится на скамейку к маленькому старичку. Павлик злится и обещает убежать из дома. Он хочет убежать из-за Ленки, которая не дает ему краски. И из-за бабушки, которая прогнала за морковь. И из-за брата, который не взял на лодку. Старичок говорит что знает волшебное слово которое поможет. Он прошептал его Павлику и тот убегает пробовать. Павлик подошел к Ленке и попросил красок сказав Пожалуйста. Ленка дает ему синюю краску Бабушка дает Павлику горяченький пирожок. Брат берет Павлика кататься на лодке. Волшебник старик уже исчез.

Задание для второго класса составить план к рассказу «Волшебное слово». 1 Жалобы Павлика. 2 Как старичок помог Павлику. 3 Просьба к сестре. 4 Пирожок от бабушки. 5 Волшебное слово «пожалуйста». 6 Павлик все понял. Составляя план, пытаемся выделить главную мысль абзаца.

Для того чтобы в дальнейшем пересказать рассказ под названием «Волшебное слово» В. А. Осеевой можно составить следующий план: 1) Павлик на скамейке со старичком; 2) Павлик жалуется: Павлик захотел убежать из дома из-за того, что Ленка не хочет давать ему краски; Павлик захотел убежать из дома из-за того, что бабушка прогнала его за морковку; Павлик захотел убежать из дома из-за того, что брат не захотел взять его с собой в лодку; 4) Помощь старичка, он сказал Павлику волшебно слово; 5) Павлик поспешил применять слово «пожалуйста»; 6) Ленка дала краски, бабушка — пирожок, а брат взял с собой; 7) Павлик осознал, что нужно было говорить.

План рассказа: Павлик садится к старичку на скамейку. Вопросы старичка к Павлику. Жалоба Павлика старичку на Ленку — краски. Жалоба Павлика старичку о брате — лодка. Намёк старичка на волшебное слово. Уход Павлика. Разговор с Ленкой и применение волшебного слова — получил краски. Разговор с бабушкой и применение волшебного слова — получил пирожок. Разговор с братом за столом и применение волшебного слова — взял кататься на лодке. Павлик бежит к старику. P.S. Волшебное слово — пожалуйста.

Герой рассказа Осеевой — сердитый мальчик Павлик, до встречи со стариком ему было трудно найти общий язык со своими близкими, но все лишь одно слово, сказанное на ухо, изменило его жизнь. Итак, план рассказа: 1) Нечаянная встреча. 2) Причины, по которым Павлик хочет убежать из дома: сестра Лена («Ленка») не дает краски бабушка не дала морковку брат не хочет катать Павлика на лодке. 3) Волшебное слово. Как его нужно говорить? 4) Какие чудеса произошли после того, как Павлик научился говорить волшебное слово? 5) Как изменился мальчик, узнав волшебное слово? Зачем он опять побежал к скамейке, что хотел сказать старику и что увидел?

Детская писательница Валентина Осеева написала много интересных книг для детей, которые учили о добре. Как, в частности, и этот рассказ «Волшебное слово». Я предлагаю такой план к этому рассказу. Встреча Павлика со старичком. Жалобы Павлика на Ленку. Обещание Павлика убежать из дома. Мудрый совет старичка для Павлика. Просьба к Ленке дать краски Ленке. Просьба дать пирожок бабушке. Просьба покатать на лодке к старшему брату. Павлик хочет сказать старичку «спасибо» за волшебное слово. Замечательный рассказ для детей, сейчас не грех и некоторым взрослым поучиться.

Как правило, умение быстро выделить главное и грамотно составить небольшой план к тексту играет основополагающую роль при написании изложения. Предлагаю ознакомиться с небольшим наброском плана к произведению Валентины Осеевой «Волшебное слово».

Как написать план по прочитанному рассказу «Волшебное слово» В. А. Осеевой для дальнейшего пересказа?

Писательница Валентина Осеева больше всего известна своей повестью «Васек Трубачев», но и среди ее небольших рассказов попадаются настоящие жемчужины. Один из самых ее красивых рассказов «Волшебное слово». Вот краткий план для его пересказа:

  1. Павлик садится на скамейку к маленькому старичку.
  2. Павлик злится и обещает убежать из дома.
  3. Он хочет убежать из-за Ленки, которая не дает ему краски.
  4. И из-за бабушки, которая прогнала за морковь.
  5. И из-за брата, который не взял на лодку.
  6. Старичок говорит что знает волшебное слово которое поможет.
  7. Он прошептал его Павлику и тот убегает пробовать.
  8. Павлик подошел к Ленке и попросил красок сказав Пожалуйста.
  9. Ленка дает ему синюю краску
  10. Бабушка дает Павлику горяченький пирожок.
  11. Брат берет Павлика кататься на лодке.
  12. Волшебник старик уже исчез.

Как составить план к рассказу «Волшебное слово» В. А. Осеевой?

Писательница Валентина Осеева больше всего известна своей повестью quot;Васек Трубачевquot;, но и среди ее небольших рассказов попадаются настоящие жемчужины. Один из самых ее красивых рассказов quot;Волшебное словоquot;. Вот краткий план для его пересказа:

  1. Павлик садится на скамейку к маленькому старичку.
  2. Павлик злится и обещает убежать из дома.
  3. Он хочет убежать из-за Ленки, которая не дает ему краски.
  4. И из-за бабушки, которая прогнала за морковь.
  5. И из-за брата, который не взял на лодку.
  6. Старичок говорит что знает волшебное слово которое поможет.
  7. Он прошептал его Павлику и тот убегает пробовать.
  8. Павлик подошел к Ленке и попросил красок сказав Пожалуйста.
  9. Ленка дает ему синюю краску
  10. Бабушка дает Павлику горяченький пирожок.
  11. Брат берет Павлика кататься на лодке.
  12. Волшебник старик уже исчез.
  1. Павлик садится к старичку на скамейку.
  2. Вопросы старичка к Павлику.
  3. Жалоба Павлика старичку на Ленку — краски.
  4. Жалоба Павлика старичку о брате — лодка.
  5. Намк старичка на волшебное слово.
  6. Уход Павлика.
  7. Разговор с Ленкой и применение волшебного слова — получил краски.
  8. Разговор с бабушкой и применение волшебного слова — получил пирожок.
  9. Разговор с братом за столом и применение волшебного слова — взял кататься на лодке.
  10. Павлик бежит к старику.

P.S. Волшебное слово — пожалуйста.

Как правило, умение быстро выделить главное и грамотно составить небольшой план к тексту играет основополагающую роль при написании изложения.

Предлагаю ознакомиться с небольшим наброском плана к произведению Валентины Осеевой quot;Волшебное словоquot;.

Детская писательница Валентина Осеева написала много интересных книг для детей, которые учили о добре. Как, в частности, и этот рассказ Волшебное слово. Я предлагаю такой план к этому рассказу.

  1. Встреча Павлика со старичком.
  2. Жалобы Павлика на Ленку.
  3. Обещание Павлика убежать из дома.
  4. Мудрый совет старичка для Павлика.
  5. Просьба к Ленке дать краски Ленке.
  6. Просьба дать пирожок бабушке.
  7. Просьба покатать на лодке к старшему брату.
  8. Павлик хочет сказать старичку спасибо за волшебное слово.

Замечательный рассказ для детей, сейчас не грех и некоторым взрослым поучиться.

Для того чтобы в дальнейшем пересказать рассказ под названием quot;Волшебное словоquot; В. А. Осеевой можно составить следующий план:

1) Павлик на скамейке со старичком;

2) Павлик жалуется:

  • Павлик захотел убежать из дома из-за того, что Ленка не хочет давать ему краски;
  • Павлик захотел убежать из дома из-за того, что бабушка прогнала его за морковку;
  • Павлик захотел убежать из дома из-за того, что брат не захотел взять его с собой в лодку;

4) Помощь старичка, он сказал Павлику волшебно слово;

5) Павлик поспешил применять слово quot;пожалуйстаquot;;

6) Ленка дала краски, бабушка — пирожок, а брат взял с собой;

7) Павлик осознал, что нужно было говорить.

Задание для второго класса составить план к рассказу quot;Волшебное словоquot;.

1 Жалобы Павлика.

2 Как старичок помог Павлику.

3 Просьба к сестре.

4 Пирожок от бабушки.

5 Волшебное слово quot;пожалуйстаquot;.

6 Павлик все понял.

Составляя план, пытаемся выделить главную мысль абзаца.

Это рассказ, который стоит прочитать каждому ребенку. А волшебное слово стоит запомнить на всю жизнь, оно-то ведь действительно творит чудеса.

План для пересказа текста рассказа Осеевой quot;Волшебное словоquot;:

1). Павлик делится со старичком своими проблемами:

а) сестра не дает ему краски,

б) бабушка выгоняет с кухни,

в) брат не берет его с собой кататься на лодке.

2). Старичок говорит Павлику волшебное слово, которое ему поможет.

3). Павлик бежит проверять слово в действии:

а) сестра дала ему краску, какую он захотел,

б) бабушка дала ему самый румяный пирожок,

в) брат согласился взять его с собой.

4). Павлик побежал к старичку, но он уже исчез.

    1. Павлик садится на скамейку, на которой сидит старичок.
    2. Беседа со старичком, жалобы Павлика на Ленку, на брата, на бабушку.
    3. Совет старичка использовать волшебное слово.
    4. Павлик разговаривает с Ленкой при помощи волшебного слова и достигает успеха.
    5. Павлик разговаривает с бабушкой при помощи волшебного слова и достигает успеха.
    6. Павлик разговаривает с братом при помощи волшебного слова и достигает успеха.
    7. Павлик желает поблагодарить старичка за совет.

    Волшебное слово спасибо помогло ему получить краски, пирожок, покататься с братом на лодке.

    Герой рассказа Осеевой — сердитый мальчик Павлик, до встречи со стариком ему было трудно найти общий язык со своими близкими, но все лишь одно слово, сказанное на ухо, изменило его жизнь. Итак, план рассказа:

    1) Нечаянная встреча.

    2) Причины, по которым Павлик хочет убежать из дома:

    • сестра Лена (quot;Ленкаquot;) не дает краски
    • бабушка не дала морковку
    • брат не хочет катать Павлика на лодке.

    3) Волшебное слово. Как его нужно говорить?

    4) Какие чудеса произошли после того, как Павлик научился говорить волшебное слово?

    5) Как изменился мальчик, узнав волшебное слово? Зачем он опять побежал к скамейке, что хотел сказать старику и что увидел?

    Небольшой, но поучительный рассказ quot;Волшебное словоquot; В. А. Осеевой, можно раскрыть при помощи следующего плана:

    1. Встреча с старичком на скамейке
    2. Жалобы Павлика старичку (Ленка не дает краски, бабушка прогоняет и не дает морковку, брат не берет Павлика с собой в лодку)
    3. Старичок раскрывает секрет (тихо говорит на ухо Павлику волшебное слово)
    4. Павлик убегает проверять волшебное слово
    5. Ленка дает краски
    6. Бабушка угощает горячим пирожком
    7. Брат берет с собой
    8. Павлик бежит в сквер к старику, но его уже не было

    Данный рассказ показывает, как доброе слово меняет самого человека и отношение к нему окружающих людей.


    Статьи по теме