Отзыв о Рассказе Мальчики Чехов

Отзыв о Рассказе Мальчики Чехов.rar
Закачек 1547
Средняя скорость 7694 Kb/s
Скачать

Отзыв о Рассказе Мальчики Чехов

Отзыв к рассказу Чехова «Мальчики» вы можете прочитать ниже. Автор в начале отзыва перечисляет всех действующих лиц рассказа и очень кратко рассказывает об их внешности и характере. главным моментом рассказа автор считает разговор между Володей и Чечевицыным, когда Володя вынужден был делать выбор и который он сделал под давлением Чечевицына. Смысл рассказа, по мнению автора отзыва в том, что прежде чем что-то делать, надо подумать как близкие люди к этому отнесутся и как это может на них повлиять. В конце отзыва автор подбирает пословицы для этого рассказа.

Для меня этот рассказ помогает понять юношеский максимализм, когда подросткам начинает казаться то, что они могут все и самое главное везде и то что перед ними, открыты все двери. При этом для того времени, когда данный рассказ писал Чехов, он был совсем смелым, так как никакой глобализации как сейчас не было и даже никто никуда не путешествовал. Поэтому люди прикипали к месту и к семье и то что сейчас смотрится рядовой поездкой, тогда почему то смотрелось катастрофой и предательством семьи.

Поэтому я вижу в этом рассказе и крик того, в Российской Империи, была жуткая изоляция, а так как сам Чехов любил путешествовать, то для его вопрос о том, что среднерусский человек не може никуда выехать, была болезненной и эти мечты мальчиков, обостряют проблему уровня жизни обычных русских ребят.

При этом показал он данную проблематику через наивных детей, так как если бы через взрослых людей, то это уже был бы не рассказ, а вызов власти и конфликт.

Познавательно-развлекательный проект

Навигация по записям

Главные герои рассказа «Мальчики» — два гимназиста. Один из них, Володя, приехал на Рождество в родительский дом. Вместе с ним прибыл его друг, ученик второго класса Чечевицын. Все домашние – отец, мама, сестры, прислуга были очень рады приезду Володи и его друга. Царила радостная суматоха. При этом отец Володи никак не мог запомнить фамилию его друга, и называл его то Черепициным, то Чибисовым.

Но спустя какое-то время сестры Володи, Катя и Соня, обратили внимание, что мальчиков совершенно не занимает подготовка семьи к празднику. Друзья постоянно о чем-то шептались и внимательно рассматривали карты. Подслушивая у дверей, сестры узнали, что мальчики собрались бежать в далекую Америку, чтобы добывать в Калифорнии золото. Они надеялись самостоятельно пересечь всю Сибирь, Дальний Восток и перебраться на лодках через Берингов пролив. Сестры ничего не стали говорить старшим, надеясь, что из Америки Володя привезет им подарки.

Еще Катя и Соня узнали, что Володя не очень хотел ехать в Америку, потому что ему было жалко маму. Но Чечевицин сумел его уговорить и однажды в доме хватились, что мальчиков нигде нет. Их искали весь день и всю ночь. И только на следующий день мальчиков доставили на тройке из города. Выяснилось, что они переночевали на городском вокзале, а затем отправились в Гостиный двор за порохом.

Володин папа очень строго поговорил с Чечевициным. Володя в это время отлеживался с мокрым полотенцем на лбу. А вскоре за учеником второго класса приехала его мать и увезла сына домой. Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Мальчики» состоит в том, что тяга детей к романтическим приключениям в сочетании с деятельным характером может привести к совершенно неожиданным поступкам. Мальчики, начитавшись приключенческих книг, на полном серьезе собирались добраться до Америки, пользуясь школьными географическими картами. Естественно, далеко уехать они не смогли, и все закончилось благополучно. Рассказ учит внимательно относиться к детским играм и задумкам и следить за тем, чтобы шуточные фантазии детей не превратились в реальные планы авантюрного толка.

В рассказе мне понравились его главные герои, Володя и Чечевицын. Хотя их проектам добраться до Америки и не суждено было сбыться, ребята, будучи в весьма юном возрасте, сумели спланировать путешествие, собрать необходимые, с их точки зрения, припасы и сохранить всю затею в тайне от взрослых. Тем самым мальчики продемонстрировали хороший потенциал предприимчивости и самостоятельной деятельности в будущей взрослой жизни.

Какие пословицы подходят к рассказу «Мальчики»?

Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Язык до Киева доведет.
Кто путешествует, тот познает.

Когда мальчишки взрослеют – им хочется приключений. Мальчикам хочется свободы- от дурацкой родительской опеки. Вот и в рассказе «Мальчики» А. П. Чехова они:
— … собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже все готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Они узнали, что мальчикам придется пройти пешком несколько тысяч верст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники, пить джин и, в конце концов, жениться на красавицах и обрабатывать плантации. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Себя Чечевицын называл при этом так: «Монтигомо Ястребиный Коготь», а Володю — «бледнолицый брат мой».
Девочки, старшей из которых одиннадцать лет, мальчиков небескорыстно поддержали:
— Ты смотри же, не говори маме, — сказала Катя.

Главные герои рассказа «Мальчики» — два гимназиста. Один из них, Володя, приехал на Рождество в родительский дом. Вместе с ним прибыл его друг, ученик второго класса Чечевицын. Все домашние – отец, мама, сестры, прислуга были очень рады приезду Володи и его друга. Царила радостная суматоха. При этом отец Володи никак не мог запомнить фамилию его друга, и называл его то Черепициным, то Чибисовым.

Но спустя какое-то время сестры Володи, Катя и Соня, обратили внимание, что мальчиков совершенно не занимает подготовка семьи к празднику. Друзья постоянно о чем-то шептались и внимательно рассматривали карты. Подслушивая у дверей, сестры узнали, что мальчики собрались бежать в далекую Америку, чтобы добывать в Калифорнии золото. Они надеялись самостоятельно пересечь всю Сибирь, Дальний Восток и перебраться на лодках через Берингов пролив. Сестры ничего не стали говорить старшим, надеясь, что из Америки Володя привезет им подарки.

Еще Катя и Соня узнали, что Володя не очень.

Я прочитал рассказ А.П. Чехова «Мальчики».

Герои этого рассказа:

Володя Королёв — гимназист, полный, невысокий мальчик.

Мама — приятная женщина с мягким характером.

Папа — строгий, но справедливый и любящий отец.

Сёстры — любознательные, все как на подбор обожают брата и интересуются каждым его действием.

Чечевицын — худой, слегка смуглый мальчик, такого же возраста как Володя. Жаждет приключений и твёрдо следует плану который задумал.

В этом рассказе, как и во всех произведениях Чехова, есть глубинный смысл который многие не найдут или не поймут. Произведения этого автора люди разного поколения и разного возраста понимают по-разному.

Я думаю, что в этом произведении кульминационная точка для нахождения цели автора — это момент разговора Чечевицына с Володей, в котором Володя думает: оставаться ему дома или уезжать. И в жизни бывают такие моменты когда ты выбираешь: сделать тебе что-то для себя, или не делать этого ради.

АНАЛИЗ РАССКАЗА А. П. ЧЕХОВА «МАЛЬЧИКИ»

Рассказ А. П. Чехова «Мальчики» — прозаическое произведение. Главной темой является желание мальчиков осуществить путешествие в далекую страну. Ребята не думали о том, что ждет их впереди, у них нет ограничений взрослой жизни. Герои живут в мире детских фантазий.

В произведении автор поднимает проблему сложных взаимоотношений детского и взрослого миров.

Экспозиция рассказа заключается в представлении героев, когда мальчики Володя Королев и господин Чечевицын приезжают домой. Завязка рассказа происходит тогда, когда вся семья собирается за столом пить чай, а мальчики при этом очень странно себя ведут. («Он (Чечевицын) о чем-то всё время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то он вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить вопрос. Девочки заметили, что и Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало, вовсе не улыбался и как будто даже не.

Голосование за лучший ответ

Яна Олчева Ученик (147) 3 года назад Отец Володи с раздражением наблюдал за Чечевицыным, чувствуя плохое влия ние этого мальчика на своего сына. Пута ницей в назывании его фамилии он как бы подчеркивал неуважение к этому мальчику. Сам же Чечевицын именовал себя Монтигомо Ястребиный Коготь, вождь непобедимых.

Решимость мальчиков строилась более всего на их невежестве и самоувереннос ти. Но все же Чечевицыну удалось угово рить Володю. Вот как это описано в рас сказе: «И Чечевицын, чтобы уговорить Во лодю, хвалил Америку, рычал как тигр, изображал пароход, бранился, обещал от дать Володе всю слоновую кость и все львиные и тигровые шкуры» . Он рычал так, «что, стоя за дверями, в самом деле можно было подумать, что это тигр или лев» .

Наталья Рысева Знаток (259) 4 месяца назад

Володя и Чечевицын — ровесники. Они вместе учатся в гимназии. Володя.

На этой неделе я прочитала книгу А.П. Чехова «Мальчики «. Жанр-рассказ. Тема о людях. Герои- мальчик Володя, мама, папа, старшие сестры Катя, Соня, Маша и друг Чечевицын. Рассказ о том как друг Чечевицын уговаривает Володю сбежать в Америку. Володя согласился бежать, а когда наступило время убегать, он испугался, стал сомневаться, но все таки убежали. Однако ребят вернули домой и все закончилось хорошо.Этот рассказ очень поучительный, учит тому что нельзя слушать других, а надо думать своей головой. Прежде чем хочешь что то сделать надо хорошо подумать, чтобы не было беды. Советую прочитать ребятам этот рассказ он очень интересный.

Убежал, сомневается, устыдился.

Володя был занят какими-то мыслями.

Почему Чехов сначала назвал рассказ сценкой?

Чехов назвал это произведение сначала сценкой потому, что в ней происходит много таких событий, которые легко представить как небольшое драматическое произведение. Наверное, эти события в фантазии автора все больше и больше обрастали наблюдениями, которые хотелось поместить на его страницах. Так сценка превратилась в рассказ.

Опишите внешность и поведение Володи Королева и его приятеля Чечевицына.

Володя Королев был «пухл и бел». Его приятель «худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив».

Почему отец Володи называет приятеля сына то Черепицыным, то Чибисовым? Как мальчик сам себя называл?

Отец Володи с раздражением наблюдал за Чечевицыным, чувствуя плохое влияние этого мальчика на своего сына. Путаницей в назывании его фамилии он как бы подчеркивал неуважение к этому мальчику. Сам же Чечевицын именовал себя Монтигомо.

— Володя приехал! — крикнул кто-то на дворе.

— Володичка приехали! — завопила Наталья, вбегая в столовую. — Ах, боже мой!

Вся семья Королевых, с часу на час поджидавшая своего Володю, бросилась к окнам. У подъезда стояли широкие розвальни, и от тройки белых лошадей шел густой туман. Сани были пусты, потому что Володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. Его гимназическое пальто, фуражка, калоши и волосы на висках были покрыты инеем, и весь он от головы и ног издавал такой вкусный морозный запах, что, глядя на него, хотелось озябнуть и сказать: «Бррр!» Мать и тетка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю и закричал испуганно:

— А мы тебя еще вчера ждали! Хорошо доехал? Благополучно? Господи боже мой, да дайте же ему с отцом.

Прочитала можно сказать случайно: искала подходящий сборник рассказов для книжного марафона, взяла с полки книгу Чехова и открыла на следующем месте: «Ложное представление овладевает Варькой. Она встает с табурета и, широко улыбаясь, не мигая глазами, прохаживается по комнате. Ей приятно и щекотно от мысли, что она сейчас избавится от ребенка, сковывающего ее по рукам и ногам. Убить ребенка, а потом спать, спать, спать.
Смеясь, подмигивая и грозя зеленому пятну пальцами, Варька подкрадывается к колыбели и наклоняется к ребенку. Задушив его, она быстро ложится на пол, смеется от радости, что ей можно спать, и через минуту спит уже крепко, как мертвая. »
Читать Чехова интересно в любом возрасте- он прекрасный рассказчик с отличным чувством юмора, сборник-.

Начитавших книг про индейцев, мальчишки-гимназисты, ученики второго класса, решили сбежать из дома. Чечевицын уговаривает Володю Королева бежать в Америку, рассказывая ему приключениях, которые их ожидают. Они мечтают найти золото. Мальчики не пришли к обеду, что обеспокоило взрослых, и начались поиски беглецов. Через сутки их поймали в Гостином дворе, где они пытались найти порох для пистолета. Мальчиков возвращают домой. Чечевицын уезжает.
Автор показывает, как герои по-разному переживают случившееся: Володя, домашний мальчик, горячо любящий своих близких, подавлен и жестоко раскаивается в своем поступке. Чечевицын спокоен, горд за содеянное и не понимает, что заставил своих родных страдать и переживать за его жизнь.

— Володя приехал! — крикнул кто-то на дворе.

— Володичка приехали! — завопила Наталья, вбегая в столовую. — Ах, боже мой!

Вся семья Королевых, с часу на час поджидавшая своего Володю, бросилась к окнам. У подъезда стояли широкие розвальни, и от тройки белых лошадей шел густой туман. Сани были пусты, потому что Володя уже стоял в сенях и красными, озябшими пальцами развязывал башлык. Его гимназическое пальто, фуражка, калоши и волосы на висках были покрыты инеем, и весь он от головы до ног издавал такой вкусный морозный запах, что, глядя на него, хотелось озябнуть и сказать: «Бррр!» Мать и тетка бросились обнимать и целовать его, Наталья повалилась к его ногам и начала стаскивать с него валенки, сестры подняли визг, двери скрипели, хлопали, а отец Володи в одной жилетке и с ножницами в руках вбежал в переднюю и закричал испуганно:

— А мы тебя еще вчера ждали! Хорошо доехал? Благополучно? Господи боже мой, да дайте же ему с.

На данной странице представлено сочинение на тему

Отзыв о рассказе А.П. Чехова «Студент», которое было добавлено 10.11.2015. Сочинение Отзыв о рассказе А.П. Чехова «Студент» уже просмотрело человек, оценило 0 человек. Надеемся что сочинение на тему Отзыв о рассказе А.П. Чехова «Студент» поможет вам. Если данное сочинение вам понравилось то вы можете поделиться им с друзьями. Рекомендуем вам ознакомиться с данным сочинением, прочитать комментарии и на основании полученной информации написать свое изумительное сочинение.

Рассказ А.П. Чехова «Студент» был опубликован в 1894 г. «Студент» — один из самых коротких, но наиболее совершенных по форме рассказов Чехова.
Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека.
Главный конфликт в рассказе Чехова этический – человеческая ошибка. Студент усомнился в гармонии природы, бытия. Сын дьячка и будущий священник.

Известный русский писатель, драматург Антон Павлович Чехов писал произведения о детях. Особенное внимание он уделял миру ребенка, его проблемам и мечтам. Во многих своих рассказах писатель повествует об обездоленных детях, лишенных заботы и ласки родителей. Все мы помним рассказ «Ванька», в котором маленький мальчик пишет письмо дедушке. Как он его подписывает? «На деревню дедушке Константину Макарычу». Конечно, нам это кажется смешным и наивным, но маленький Ванька искренне верил, что письмо дойдет до его дедушки.
Еще у Чехова есть рассказ «Мальчики». В нем два главных героя — Володя Королев и господин Чечевицын. Господин Чечевицын — это не взрослый человек, это мальчик, как и Володя. Но он более замкнутый и серьезный, поэтому его никогда не называют по имени. Этот мальчик — одноклассник Володи, приехал к ним в гости на каникулы.
Чехов дает характеристику своим героям через портрет. Портреты героев отличаются, потому что у них разные характеры. В художественных.


Статьи по теме